Брендинг как коммуникационная технология XXI века

Санкт-Петербургский государственный экономический университет,
Европейский институт паблик рилейшнз (Париж, Франция),
Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ, Ярославль),
Ярославский художественный музей,
Фонд "Новое искусствознание" (Санкт-Петербург)


1-2 марта 2022 года
VIII Международная научно-практическая конференция
«БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА»

VIII Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» делает акцент на инновационных стратегиях и технологиях в управлениях брендом как нематериальным активом, на роли сетевых коммуникаций, на практическом консалтинге и экспертной работе в брендинге. Тематика конференции охватывает спектр как традиционных, так и актуальных инновационных тем.

В конференции примут участие более ста практикующих специалистов, исследователей, аспирантов, а также студентов и магистрантов направлений подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Культурология», «Конгрессно-выставочная деятельность». Программа конференции

В 2022 году магистральная проблема – брендинг в сфере культуры и арт-менеджмент. 

Панельная дискуссия по проблемам брендинга в сфере культуры и арт-менеджмента пройдет при содействии фонда «Новое искусствознание».

1 марта, вторник 13:00, «Arts Square Gallery», Санкт-Петербург
Пленарное заседание.

Модераторы: д.филол.н., проф. Кривоносов Алексей Дмитриевич (СПбГЭУ), Сасонко Кристина Олеговна (фонд «Новое искусствознание»):


1. Бережная Марина Александровна (ЦПКиО им. С.М. Кирова) – Брендинг специального события в онлайн-пространстве, как способ влияния на аудиторию и расширения узнаваемости события. Кейс онлайн-фестиваля тюльпанов на Елагином острове.
2. Гришанин Никита Владимирович (СЗИУ РАНХиГС) – Личность художника VS бренд художника. 
3. Сасонко Кристина Олеговна (фонд «Новое искусствознание») – Взаимодействие с НКО, как часть продвижения в сфере культуры и искусства.
4. Шкелева Дарья Валентиновна (художник, куратор, креативный продюсер) – Влияние пандемии на сферы культуры и искусства, новые тренды и стратегии продвижения. 


Круглый стол «Региональные практики брендинга в сфере культуры», при содействии Ярославского художественного музея.

2 марта, среда 11:00, Ярославский художественный музей, КВЦ Русского музея
Региональные практики арт-менеджмента

Модератор: д.филол.н., проф. Степанов Валентин Николаевич (Академия МУБиНТ, Ярославль)

1. Капустина Юлия Евгеньевна (Ярославский музей‐заповедник) – Как продать музей?
2. Плишина Ирина Сергеевна (Музей им. В.Ю. Орлова) – Музей имени Вадима Орлова в Ярославле: первые шаги бренда.
3. Полывяная Марина Игоревна (Ярославский художественный музей) – Ярославский художественный музей: здесь хорошо.
4. Шахова Елена Владимировна (Историко-культурный комплекс «Вятское» им. Е.А. Анкудиновой) – Сила личности в музейном бренде и брендинге.


Подробная информация и регистрация на официальном сайте конференции

1 - 2
марта
2022 г.
11:00 - 16:00